Контакты


Москва,

Москва, проспект 60-летия Октября, д.9, стр.2

Тел.: (495) 626-47-00

gifts@smartgraphic.ru

Корпоративные подарки.

Быстро повысить лояльность клиентов? Эту задачу решает хороший бизнес подарок. Именно поэтому корпоративными подарками занимаются серьёзные специалисты, а руководители, понимая важность произвести впечатление, лично отбирают корпоративные подарки и исполрителей.

Как добиться, чтобы подарок сработал как рекламный носитель? Он должен быть запоминающимся и полезным одновременно. Сложная задача? Очень важно учесть всё: область деятельности, возраст, бюджет и вид занятий получателя, атмосферу и место вручения, сроки, творческую составляющую подарка, эффектность и полезность в жизни.

Решение компромис за редким исключением. Сроки, стоимость, юмор, творческая составляющая или консервативность, или выбор стоит между бюджетом и полезностью. Как сделать так, чтобы ваш выбор был незаметен для получателя? На нашем сайте много примеров.

Единственное что мы отказываемся исключить из формулы компромисса это качество и творческую составляющую корпоративного подарка. Вовремя, красиво, качественно — мало кто умеет. А секрет очень прост — мы получаем удовольствие от нашей работы. Наши клиенты доверяют нам настолько, что спокойно уезжают в отпуск в самое горячее время, подписав корпоративные подарки в работу.

 

Наши направления деятельности:

  • Сувенирная продукция, бизнес подадки, брендирование.
  • Логотипы и фирменный стиль
  • Концепция продвижения, либо вывода бренда на рынок.
  • Маркетинговые исследования рынков
  • Стратегии продвижения бренда
  • Полиграфические услуги
  • Разработка интерьерных решений для офисов и выставочных комплексов

Мы знаем очень много о маркетинге. Мы часто используем инновационные технологии продвижения. Используя традиционную рекламу мы основываемся на фактах, а не интуиции. Используя новые методы мы сравниваем.

Мы знаем о людях. Руководитель компании зачастую имеет сложный характер, мы сталкивались с тем, что директор высказывает абсолютно контрастные мнения.

Дружелюбный подход, чувство юмора и разговор на понятном всем языке — наши достоинства. Вы будете все время в курсе деталей работы над вашим проектом. И самое главное — мы соблюдаем сроки и экономим ваши нервы.

Мы знаем о технологиях и бюджетах. Как правило, мы не только создаем идею, реализуем её и запускаем, но и даем вам инструментарий для её поддержания. Мы осущетсвляем возможность самим  владеть ситуацией в рекламе и делать её прозрачной.

Мы правильно формируем команду. Под каждый проект мы создаем отдельную профессиональную команду. Разные задачи требуют разных специалистов. Вся креативная и продакшн группа находится у нас в агентстве. Однако существуют узкие специалисты по формированию аптечных пространств или по созданию мебельных брендсекций, которых мы приглашаем для работы над проектом. Мы можем пригласить для участия в вашей рекламе любую звезду (или почти любую), и понимаем спонсорство в каком проекте принесет вам большую отдачу.

Среди наших клиентов серьёзные игроки российского рынка: Банк Unikredit, Банк Возрождение, компания Bosco di Ciliegi, группа компаний АйТи, системный интегратор Крок, Райфайзен Банк, Уралсиббанк, холдинг Сибирский Антрацит, медиа-группа ЖИВИ, крупнейший производитель телевизионной и конопродукции А-медиа и ещё более 200 довольных клиентов.
Мы помогаем бизнесам оказывать влияние на потребителей, увеличивать продажи и усиливать капитализацию компании.

-=-=-=

Мы можем создать любую концепцию (идею) подарочной программы всего за 7 дней.

Концепция это:

— яркий слоган (девиз);

— ядро подарка (от одного до трех предметов);

— подбор и дизайн упаковки;

— варианты расширенной программы на разные бюджеты;

— дополнительные варианты для VIP-клиентов;

— и даже! примеры развития нашей идеи для остальных корпоративных праздников (тут мы вместе с вами включаем фантазию на полную мощность).

Стоимость и сроки создания идеи, как раз и зависят от объема или количества праздников в вашей компании.

Мы решили в нескольких словах рассказать секретную информацию – из чего складывается цена на подарочные наборы в нашей студии по всем программам.

Оплата команды начинается с бесплатного выезда креативного продюсера, который на первой же встрече, помогает вам разобраться какую программу выбрать, какие проблемы или задачи она может решить, и что лучше и эффективнее в качестве рекламы. Такие люди редкость, но у нас есть такие специалисты.

Потом над вашей концепцией работает креативная команда, придумывает идею, дает идее название, пишет тексты, и подназвания для каждого предмета в наборе. Создается сертификат концепции.

Затем продакшн-менеджер ищет по всем нашим подрядчикам рентабельные варианты из предложенного копирайтерами вороха идей и возвращает невозможные решения на доработку. Сам же продолжает искать, выяснять сроки, согласовывать бюджеты, заказывать опытные образцы.

Отдел упаковки в этот момент плотно работает в связке с отделом доставки по поиску решения для рентабельной и красивой упаковки. Это бессонные ночи трафик-менеджеров.

Руководитель проекта делает презентацию и утверждает у Клиента.

Затем вновь начинается сложная эпопея – дизайн всех объектов подарка: от упаковки до варианта укладки в коробку.

Все это время проект находится в стадии доставки, упаковки и брендирования – бесконечные контрольные звонки, поездки на производство, процесс заказа и приладки штампов для вырубки упаковки, получение всех многочисленных составляющих на склад.

В типографии идет производство всех полиграфических материалов.

В отделе брендирования наносятся логотипы.

Склад ждет и освобождает место под составляющие вашего подарка.

Только после получения в работу полного набора всех составляющих, от первого стикера до последней тесемочки наступает цикл формирования подарка.

Далее список действий большой, но несложный. Выстраивается в шеренгу команда ручного труда, способная со вкусом за умеренный срок сделать несколько последовательных действий:

— собрать коробку для упаковки,

— уложить в нее красиво наполнитель,

— завернуть все предметы в нужные упаковки,

— рассортировать, если требует заказ, по мешочкам (например конфеты или кофе),

— привязать все ярлыки к своим предметам красивыми тесемочками,

— красиво уложить в коробочку,

— приклеить серификат,

— проверить качество укладки путем переворачивания,

— промаркировать категорию, сложить в упаковочную тару с именем клиента и…

— ничего не перепутать.

Поэтому мы не можем вам сказать стоимость одного предмета в наборе – мы сообщаем стоимость поставки готового набора.

И только вам решать, стоит ли платить нам или можно сделать это самостоятельно.

Добавить комментарий